Блог

Правила обслуживания железнодорожных подъездных путей

Правила обслуживания железнодорожных подъездных путей   Приказ МПС РФ от 25 мая 2000 г. N 15Ц Об утверждении Правил обслуживания железнодорожных подъездных путей В соответствии со статьей 5 Федерального закона Транспортный устав железных дорог Российской Федерации» приказываю: Утвердить прилагаемые Правила обслуживания железнодорожных подъездных путей Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2000 г. Регистрационный N 2355 Правила обслуживания железнодорожных подъездных путей (утв. приказом МПС РФ от 25 мая 2000 г. N 15Ц) I. Общие положения 1.1. Железнодорожные подъездные пути примыкают к железнодорожным путям общего пользования и предназначены для обслуживания определенных грузоотправителей и грузополучателей. 1.2. Железнодорожные подъездные пути могут принадлежать организациям, физическим

Типы пружинных противоугонов.

Типы пружинных противоугонов.   Противоугоном называют пружинный стержень, устанавливаемый на подошву рельса и упирающийся в шпалу. Это мешает движению рельсов вдоль шпал. Установка противоугонов должна быть симметричной на обеих рельсовых нитях. Их количество на конкретном участке зависит от особенностей проекта. Конструкция противоугонов Каждый элемент состава железнодорожных путей подвергается сильному механическому давлению. Процесс, именуемый угоном рельсов, подразумевает следующее: рельсы двигаются вдоль направления движения по ним поездов вследствие огромной массы последних. Если железнодорожные линии состоят из деревянных шпал и костыльного скрепления, нужно остановить поперечное движение рельсов с помощью противоугонов. Их самый современный вариант — пружинные модели. Но сейчас эту деталь используют всё

История первой в России железной дороги

История первой в России железной дороги   Занимательные исторические факты о первой в России железной дороге В тот знаменательный день горожане спешили к станции — им хотелось лично увидеть доселе невиданное чудо. Правда, хорошо рассмотреть всё событие удалось лишь вельможам, так как простаков не подпускали ближе. А зрелище действительно поразительное, ведь тогда «стальной конь, несущий много повозок» отправился в путешествие в первый раз! Событие то было очень важным, ведь на торжестве по случаю открытия первой в России железной дороги присутствовал Николай I. Толпа затрепетала от оглушительного свиста паровоза. Вскоре машина тронулась с места, увозя за собой восемь вагонов с благородной

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ Общие положения. К железнодорожным подъездным путям относятся пути, предназначенные для обслуживания предприятий и организаций, связанные с общей сетью железных дорог рельсовой колеей. Железнодорожные подъездные пути принадлежат предприятиям и организациям, а подъездные пути с небольшим объемом работы, не связанные с технологическими перевозками, могут принадлежать железным дорогам или предприятиям и организациям. Порядок обслуживания подъездных путей определяется договором на эксплуатацию подъездного пути или договором на подачу и уборку вагонов. Подача вагонов на строящиеся подъездные пути может производиться на условиях временного соглашения. Порядок заключения договоров и временных соглашений устанавливается правилами эксплуатации железнодорожных подъездных путей. В договорах на эксплуатацию подъездных

Правила расстановки светофоров, изолирующих стыков на схемплане

Правила расстановки светофоров, изолирующих стыков на схемплане   Расстановка изостыков Разбивку станции на изолированные участки целесообразно выполнять в следующей последовательности: • изолирующими стыками станция отделяется от перегона; • выделяются рельсовые цепи главных и приемо-отправочных путей станции; • устанавливаются изолирующие стыки, выделяющие бесстрелочные участки пути за входными светофорами, а также участки пути, удобные для производства маневровой работы; • отделяется изолирующими стыками нецентрализованная зона (грузовые дворы, депо, тупиковые и подъездные пути); при этом следует отметить, что путевое развитие тяговых подстанций, путей отстоя пожарных и восстановительных поездов, а также классных вагонов являются объектами централизации; • на входе в зону централизации с подъездных путей