Одиночная смена шпал и переводных брусьев производится в случае полного износа данных элементов пути и, во избежание аварийных ситуаций, должна проводиться своевременно, то есть сразу после обнаружения дефектов. Опытный коллектив ООО «ФОТЛАН» оперативно и профессионально выполняет подобные работы, независимо от климатических условий.

Причины одиночной смены шпал могут быть следующими:

  1. Гнилость деревянных шпал.
  2. Излом (может быть вызван разными событиями, в основном работами машин тяжелого типа).

Одиночная смена деревянных шпал производится без остановки движения на участке. Замена на большом участке также может проводиться во время технологических окон, в несколько приемов, чтобы не вызывать сбоев в работе железной дороги.

Рекомендации по эксплуатации брусьев и шпал:

  • Деревянные шпалы и переводные брусья должны быть пропитаны антисептиками. Их концы должны быть закреплены от растрескивания в соответствии с инструкциями по содержанию шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм.
  • Забивка в шпалы и брусья костылей и завертывание шурупов должны производиться в предварительно просверленные и антисептированные отверстия.
  • При выполнении перешивочных работ должны применяться антисептированные пластинки закрепители длиной 110 мм сечением 4 x 15 мм.
  • Концы шпал (с полевой стороны на двухпутных участках, с правой стороны по счету километров на однопутных) должны быть выровненными.
  • Расстояния между осями шпал должны соответствовать эпюре шпал данного класса пути, отклонения от эпюрных величин должны быть не более 8 см. при деревянных шпалах и 4 см при железобетонных шпалах.

В местах расположения негодных деревянных шпал и брусьев, выявленных при осмотрах, на шейке рельса наносятся следующие отметки:

  • над шпалами, подлежащими первоочередной замене, белые пятна на правой и левой нитях;
  • над шпалами, подлежащими замене в плановом порядке, белое пятно на правой по счету километров рельсовой нити;
  • над шпалами, подлежащими ремонту, окружность мелом или белым карандашом на правой нити.

Количество негодных шпал в «кустах» определяется по разметке на левой нити, а общее количество негодных элементов по разметке на правой нити.

Количество негодных брусьев в «кустах» на стрелочных переводах, лежащих на путях 1 — 3 классов и металлических мостах, определяется по разметке на правой по счету километров нити.

На остальных стрелочных переводах количество негодных брусьев в «кустах» определяется по разметке на левой нити в направлении от остряков к крестовине.

 

От dolmer25

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *